Гарантия на товар
Часто задаваемые вопросы
- Как я могу вернуть (обменять) товар?
- В течение 14 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 800 505 42 75. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
- Товар сломался до окончания гарантийного срока
- Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества База Климата на бесплатную линию 8 800 505 42 75. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
- Как отремонтировать товар если гарантия закончилась?
- Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 800 505 42 75. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
- Как узнать адрес сервисного центра в моем городе?
- Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 800 505 42 75. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
- Что делать, если я потерял гарантийный талон?
- Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 800 505 42 75, мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
- Я обнаружил повреждение после приемки товара
- Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 14 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту bazaklimata@mail.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
- Что нужно проверить при получении заказа?
- Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Уважаемые покупатели!
На все товары, приобретенные в нашем магазине, распространяется фирменная гарантия производителя.
Решение вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар. В случае, если на гарантийном талоне отсутствует данная информация, Вы можете найти ее на официальном сайте фирмы-производителя.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Гарантийный срок товара исчисляется со дня его покупки.
Отдел по работе с потребителями создан специально для того, чтобы в случае возникновения у Вас проблем с приобретенной техникой, по возможности минимизировать Ваше общение с сотрудниками сервисных центров и представительств компаний-производителей.
Наша компания работает строго в рамках Закона "О защите прав потребителя".
Для того, чтобы сделать наше с Вами сотрудничество максимально комфортным, пожалуйста, следуйте нашим советам и рекомендациям.
Передача товара потребителю и начало эксплуатации:
- Прием товара производится в присутствии работников транспортной компании по внешнему виду и комплектации.
- Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету), заполненный гарантийный талон со штампами и инструкцию по эксплуатации.
- Прежде чем оплачивать товар и ставить подписи в Акте приема-передачи внимательно осмотрите технику и убедитесь в отсутствии механических повреждений и в комплектации товара в соответствии с инструкцией производителя.
- Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
- При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
- Вы также можете отказаться от техники, если при получении обнаружили несоответствие в описании на сайте и в инструкции.
- В случае, если Вы уже приняли и оплатили товар, постарайтесь выяснить все интересующие Вас вопросы до момента начала эксплуатации товара и мы постараемся помочь Вам.
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне указаны условия, при которых возможно дальнейшее гарантийное обслуживание. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
В инструкции по эксплуатации разъясняются правила использования товаром по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.
Убедительная просьба не выбрасывать оригинальную упаковку в течение 14 дней с момента приобретения техники, а также сохранять полную комплектацию прибора, в том числе транспортировочные болты, весь срок эксплуатации.